Внимание: игра никаким образом не связана сюжетно с предыдущими играми мира «Другой Европы»!
Концепция:БРИГ в атмосфере ВКЛ и Речи Посполитой.
Полезней всего читать историю ВКЛ 2-й половины 16 века Однако данная игра - это не попытка реконструкции каких-либо конкретных событий, имевших место в истории, а игра в антураже этого региона.
В плане костюмов: ранятина времен крестовых походов, викинги и т.п. – не допускается. Это касается и боевого снаряжения.
Акцент в игре мастера делают на политику, экономику, межличностные отношения (при наличии своевременных заявок).
Игровой мир представлен столицей страны городом Крулев и любым количеством магнатских маёнтков.
Король умер, не оставив наследников. Магнаты и шляхта собираются на Вальны Сойм...История событий последних лет пока не выкладывается, т.к. будет писаться мастером постепенно, с учетом присланных игроками заявок.Типовые роли, на которые можно заявляться:1. Магнаты (князья). Условно равны им по статусу (и по требованиям) казацкий гетман, католический епископ, православный митрополит.
Обязательные требования:
- наличие собственного маёнтка (отдельного игрового лагеря)
- не менее 10 человек в подчинении
- наличие собственного герба и знамени
- соответствующий статусу игровой костюм
2. Шляхта (вассалы магнатов) Возможны два варианта: шляхта с земельной собственностью и без таковой.
- Зажиточная шляхта. Требование: 2-6 человек в подчинении. Из которых хотя бы двое — таварышы (профессиональные, но незнатные воины), состоящие в копье шляхтича и имеющие средний или тяжелый доспех.
- Безземельная шляхта. Требование: наличие среднего или тяжелого доспеха, воинские навыки
3. Мещане (мастеровые, торговцы и т.п.). Свободные люди, имеющие самостоятельный источник дохода, платящие налоги. Вся прослойка проживает в одном центральном лагере (столице гос-ва Крулеве).
4. Тяглый люд (зависимые). Среди «крепостных» могут быть люди любых профессий, вплоть до актеров и музыкантов и даже «боевые холопы». Их отличие от любой другой прослойки определяется исключительно принадлежностью их своему господину. Т.е. они не платят налоги, но и продуктами своей деятельности пользоваться без разрешения не могут.
5. Наемные роты по 5-8 человек (не более).
- Это скорее игротехи, чем игроки
6.
Любые ваши предложения, логичные для данного мира и уместные в данной ситуации.
Заявки слать на адрес soim-2008@yandex.ruДля заявки предварительной:
1. Имя игровое и реальное, е-мэйл и телефон.
2. Социальный статус. Чьим вассалом являетесь или хотели бы являться (ничьими вассалами не являются мещане, но указывают членство в гильдии\цехе).
3. Источник дохода на игре (свой маёнтак, покупка дополнительных монет у мастера перед игрой, торговля леденцами, проституция, ... )
4. Вероисповедание (католичество, православие, ислам. Униатства на начало игры нет, но можете ввести по ходу игры)
5. Легенда пишется потом, после того, как мастер проработает предварительные заявки и напишет историю последних лет, выскажет свои пожелания по будущим легендам и вводным.
Важное место в игре занимает ЭКОНОМИКА.
Обсуждаем ее тут:
http://rpg.by/index.php?showtopic=8683Вопросы по БОЕВКЕ задаем тут:
http://rpg.by/index.php?showtopic=8945Вопросы по МЕРТВЯТНИКУ и СМЕРТИ задаем тут:
http://rpg.by/index.php?showtopic=8951