Меню сайта |
|
|
Разделы новостей |
|
|
Наш опрос |
|
|
|
| | | |
| Главная » 2007 » Август » 25
Орден Избранников Минеллы
Нежить, летучие мыши
Животные, лисы
Животные, кабан
Разбойники, шайка Кривого Дриса
Медведи
Друиды
|
- Самоназвание:
- нет
- Другие названия:
- нет
- Родной мир:
- Мирран
- Экология:
- В родной среде гоблины живут стадами в 20-30 голов. Часто некоторые из них уходят в ближайшие селения существ другой расы, где промышляют воровством, хватая не только все, что лежит плохо, но и то, что закрыто семью замками, а также неквалифицированной работой. По общему мнению, гоблины непригодны для какой-либо созидательной деятельности, но выполнить простую работу, не требующую сосредоточенности, они вполне в состоянии.
- Социальный строй:
- племенной
- Религия:
-
...
Читать дальше »
|
- Самоназвание:
- гхара
- Другие названия:
- нет
- Родной мир:
- Мирран (?)
- Экология:
- Неизвестно ни одной страны, где не жили бы орки. И неизвестно ни одной страны, где орки жили бы изначально. Известно зато, что если где-то появляется рынок, то там сразу же появляется хотя бы один орк с мангалом, на котором жарит шашлыки. На Арканусе орков также популярно нанимать в виде охранников, вышибал и т. п. Некоторые эльфы считают, что орки произошли от свиней, которые разбежались когда-то из лаборатории Аравна Проклятого в то время, когда сам он уже был изгнан. Другие же эльфы более политкорректны и полагают, что орки на Мирране - это то же самое, что на Арканусе люди, и являют
...
Читать дальше »
|
- Самоназвание:
- муйреск
- Другие названия:
- нет.
- Родной мир:
- Мирран
- Экология:
- Почему-то на Арканусе распространен миф о том, что темные эльфы живут в пещерах под землей. Это миф от начала и до конца. Надо полагать, происходит он от того, что необразованные граждане полагают, будто Мирран - это не другой мир, а очень большая пещера под поверхностью Аркануса. В действительности темные эльфы не только не живут в пещерах, но и страдают точно такой же, если не более сильной, врожденной клаустрофобией, как и светлые. Поселения темных эльфов находятся на поверхности Миррана точно так же, как находятся на поверхности Аркануса поселения светлых эльфов. Темные эльфы любят с
...
Читать дальше »
|
- Самоназвание:
- нет
- Другие названия:
- полурослики, недомерки, карапузы
- Родной мир:
- Арканус
- Экология:
- Хоббиты живут в местностях с умеренным климатом, равнинным или слегка холмистым ландшафтом и плодородной почвой. Последнее требование наиболее важно, поскольку главное занятие хоббитов - земледелие. Жилища хоббитов представляют собою просторные добротные бревенчатые дома, в местах, где нет леса - аккуратные глинобитные хаты, обязательно побеленные, в холмистой местности - чистые сухие землянки (норы). Последние принято считать «правильными» жилищами хоббитов, хотя в действительности это только одна из равноправных форм.
- Со
...
Читать дальше »
|
- Самоназвание:
- нет
- Другие названия:
- мирранские гномы
- Родной мир:
- Мирран
- Экология:
- дварфы живут в богатых полезными ископаемыми горах Миррана и частично (вторично) Аркануса. Стараются селиться поближе к месторождениям полезных ископаемых. Вопреки распространенному мнению, не все дварфы живут под землей. У дварфов есть и поверхностные поселения, жители которых обеспечивают подземных жителей органической пищей, а также обеспечивают контакты с поверхностными народами. Что интересно, в поверхностных поселениях обитает большей частью молодежь в рамках исполнения обязательной для каждого дварфа двадцатилетней трудовой повинности. Также на поверхности поселяются те, к
...
Читать дальше »
|
- Самоназвание:
- Истинный Народ
- Другие названия:
- нет
- Родной мир:
- Арканус
- Экология:
- гномы любят жить в пещерах в холмах и невысоких горах. Пещеры гномов неглубоки, в отличие от пещерных городов дварфов. Каждый гном с детства знает, как из родной пещеры выбраться на поверхность, у всех гномов популярны прогулки и пикники в лесах и на лугах, а гномские поэты (коих, впрочем, и самим гномам известно не больше десятка) воспевают в своих стихах красоту солнца, луны и звезд.
- Социальный строй:
- анархия
- Религия:
-
...
Читать дальше »
|
-
Самоназвание:
-
киаррайге
-
Другие названия:
-
светлые эльфы, высшие эльфы.
-
Родной мир:
-
Арканус
-
Экология:
-
Эльфы предпочитают селиться в лесистой местности с умеренным климатом. Представления о том, что все эльфы строят жилища на деревьях, не соответствуют действительности. Хотя выращенный (магическим путем) дом из веток и соответствует древней эльфийской традиции, в настоящее время более распространены просто деревянные дома на земле по типу человеческих. Они строятся быстрее и проще в уход
...
Читать дальше »
|
Самоназвание:
люди
Другие названия:
нет.
|
Моделирование боя в РПГВступление.Мало какая игра обходится без боевки. Бой – это пик действия в игре, это наиболее напряженный ее момент, момент, ставящий на кон саму возможность играть далее. Бой – это момент получения опыта. Нет, не стоит обвинять меня в пропаганде манчкинизма. Я не про экспу. Я про опыт игровой – для игроков и ДМа, про опыт жизненный – для персонажей. Сколько было и, верно, еще будет написано мудрых и не очень слов про то, что надо отучать игроков решать большинство проблем силовым путем, что надо в корне изживать «синдром АДнД», когда игроки по количеству хитов прикидывают, могут ли они завалить тех, кто им на пути встретился, а после – соответственно себя ведут… Это вопросы конкретных систем, конкретных ДМов и их игроков. Это вопросы не механики – морали. Я не испытываю желания добавить в эту кучу мудрости еще чайную ложку своей. Мои заметки будут о другом. Я лишь пытаюсь решить для се
...
Читать дальше »
|
< Секс в РПГ> Опросив несколько людей на эту тему, выяснилось, что существует два взгляда: 1) Зачем это нужно вообще? 2) Да у меня в партиях вообще разврат творится (с) Я подумал… и решил разобрать второй случай. Хотя сначала следует растолковать зачем, действительно, это нужно. Некоторые подумают о таких приключенцах, что им видимо в реале чего-то не хватает, и вообще они какие-то не правильные. Другие скажут, что: «Хочешь реальности? Ну пусть тогда Дм рассказывает про походы в туалет». По умолчанию опускается добрая часть неотъемлемых от реальности действий и добавляется столь же существенная часть действий, в реале не встречаемых. Так, действительно, о хождении в сортир умалчивается, а магия появляется незнамо откуда и правит бал. Но - есть еще ряд действий, которые равнореальны и в игре, и в реале. Например - драка. Только в реале это будет суетливое размахивание руками, боль в разбитой ряхе и утом
...
Читать дальше »
|
Обзор основных ляпсусов, допускаемых игроками и мастерами при отыгрывании сцен с применением огнестрельного оружия. Ввиду стремительного роста числа партий, в которых действие происходит в современности или в будущем и стреляющими агрегатами оснащен каждый персонаж – лелею надежду на востребованность сего скромного опуса. 1. Начнем с самого простого и банального – с ношения оружия. Я неоднократно сталкивался с коротким, смачным «сую пистолет за пояс» и ля-ля-ля дальше по тексту. В то время как ношение оружия за поясом не только неудобно, но и крайне не рекомендовано специалистами. Во-первых, хреновина весом около килограмма, а зачастую и двух, элементарно начнет вываливаться из-под ремня через две минуты ношения. И если волосатому и громогласному герою фаллотоподобной антиутопии еще позволительно постоянно поправлять заткнутый за пояс ствол длиной полметра, то в цивильных условиях оружие, требующее неусыпного контроля, привлечет к персонажу с
...
Читать дальше »
|
Зачем Стараться?Вы когда-нибудь замечали, что, похоже, на свете обитает великое множество игроков, но до обидного мало Мастеров? К несчастью, это означает, что наблюдается достаточно скромный круг игр, в которые ты, как игрок, можешь войти; а этот факт неизбежно приводит тебя к закону спроса и предложения. Игроков еще пока не заносят в Красные Книги, так что если ты хочешь, чтобы тебя приглашали вновь и вновь на игры, удостоверься, что ты не один из многих. В конце концов, почему Мастер должен выбрать тебя для своей игры, если полно других, жаждущих его внимания? Потому что именно ты будешь тем игроком, что привносит в игру так много, что Мастер будет просто гореть желанием увидеть тебя в его игре. По крайней мере, я надеюсь, что это руководство поможет тебе в достижении этой цели. Забудь О ВыигрышеЕго нет и не может быть в мире ролевых игр, особенно если ты иг
...
Читать дальше »
|
Когда я ещё только начинал своё знакомство с ролевыми играми, мне уже не нравилось, как в ролевых системах была реализована магия. С тех, не таких давних, пор мало что изменилось. Но теперь я могу предложить какую-то альтернативу как собственно реализации, так и понимания того, что такое волшебство. Насколько эта альтернатива интересна, судить не мне – моё дело изложить её. Начну, пожалуй, с объяснения того, почему мне не нравится подход к магии в современных ролевых системах. Во-первых, потому, что волшебство в них является таким же инструментом решения стоящих перед игроком задач, как и, скажем, боевые или воровские умения. Результатом такого подхода становится то, что волшебство перестаёт быть собственно волшебством, а становится просто дополнительной способностью персонажа, и, скажем, кастинг фаербола становится таким же формализованным действием как удар мечом. Пропадает само отношение к магии как к чудотворству. Во-вторых, из-за довольно то
...
Читать дальше »
|
|
| |
| |
| | | |
|
Форма входа |
|
|
Календарь новостей |
|
|
Поиск |
|
|
Друзья сайта |
|
|
|