ГлавнаяРегистрацияВход
Secret City Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта

Разделы новостей
Secret City [14]
Все по игре
Ролевые игры [15]
Интерестное, важное, игры и многое другое.

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 28

Главная » Архив материалов
Моделирование боя в РПГ

Вступление.
Мало какая игра обходится без боевки. Бой – это пик действия в игре, это наиболее напряженный ее момент, момент, ставящий на кон саму возможность играть далее. Бой – это момент получения опыта. Нет, не стоит обвинять меня в пропаганде манчкинизма. Я не про экспу. Я про опыт игровой – для игроков и ДМа, про опыт жизненный – для персонажей.
Сколько было и, верно, еще будет написано мудрых и не очень слов про то, что надо отучать игроков решать большинство проблем силовым путем, что надо в корне изживать «синдром АДнД», когда игроки по количеству хитов прикидывают, могут ли они завалить тех, кто им на пути встретился, а после – соответственно себя ведут… Это вопросы конкретных систем, конкретных ДМов и их игроков. Это вопросы не механики – морали. Я не испытываю желания добавить в эту кучу мудрости еще чайную ложку своей. Мои заметки будут о другом. Я лишь пытаюсь решить для се ... Читать дальше »
Категория: Ролевые игры | Просмотров: 767 | Добавил: secretcity | Дата: 25.08.2007 | Комментарии (0)

<Секс в РПГ>

Опросив несколько людей на эту тему, выяснилось, что существует два взгляда:
1) Зачем это нужно вообще?
2) Да у меня в партиях вообще разврат творится (с)
Я подумал… и решил разобрать второй случай. Хотя сначала следует растолковать зачем, действительно, это нужно.
Некоторые подумают о таких приключенцах, что им видимо в реале чего-то не хватает, и вообще они какие-то не правильные. Другие скажут, что: «Хочешь реальности? Ну пусть тогда Дм рассказывает про походы в туалет».
По умолчанию опускается добрая часть неотъемлемых от реальности действий и добавляется столь же существенная часть действий, в реале не встречаемых. Так, действительно, о хождении в сортир умалчивается, а магия появляется незнамо откуда и правит бал. Но - есть еще ряд действий, которые равнореальны и в игре, и в реале. Например - драка. Только в реале это будет суетливое размахивание руками, боль в разбитой ряхе и утом ... Читать дальше »
Категория: Ролевые игры | Просмотров: 702 | Добавил: secretcity | Дата: 25.08.2007 | Комментарии (0)

Обзор основных ляпсусов, допускаемых игроками и мастерами при отыгрывании сцен с применением огнестрельного оружия. Ввиду стремительного роста числа партий, в которых действие происходит в современности или в будущем и стреляющими агрегатами оснащен каждый персонаж – лелею надежду на востребованность сего скромного опуса.

1. Начнем с самого простого и банального – с ношения оружия. Я неоднократно сталкивался с коротким, смачным «сую пистолет за пояс» и ля-ля-ля дальше по тексту. В то время как ношение оружия за поясом не только неудобно, но и крайне не рекомендовано специалистами.
Во-первых, хреновина весом около килограмма, а зачастую и двух, элементарно начнет вываливаться из-под ремня через две минуты ношения. И если волосатому и громогласному герою фаллотоподобной антиутопии еще позволительно постоянно поправлять заткнутый за пояс ствол длиной полметра, то в цивильных условиях оружие, требующее неусыпного контроля, привлечет к персонажу с ... Читать дальше »
Категория: Ролевые игры | Просмотров: 700 | Добавил: secretcity | Дата: 25.08.2007 | Комментарии (0)

Зачем Стараться?
Вы когда-нибудь замечали, что, похоже, на свете обитает великое множество игроков, но до обидного мало Мастеров? К несчастью, это означает, что наблюдается достаточно скромный круг игр, в которые ты, как игрок, можешь войти; а этот факт неизбежно приводит тебя к закону спроса и предложения. Игроков еще пока не заносят в Красные Книги, так что если ты хочешь, чтобы тебя приглашали вновь и вновь на игры, удостоверься, что ты не один из многих. В конце концов, почему Мастер должен выбрать тебя для своей игры, если полно других, жаждущих его внимания? Потому что именно ты будешь тем игроком, что привносит в игру так много, что Мастер будет просто гореть желанием увидеть тебя в его игре. По крайней мере, я надеюсь, что это руководство поможет тебе в достижении этой цели.

Забудь О Выигрыше
Его нет и не может быть в мире ролевых игр, особенно если ты иг ... Читать дальше »
Категория: Ролевые игры | Просмотров: 544 | Добавил: secretcity | Дата: 25.08.2007 | Комментарии (0)

Когда я ещё только начинал своё знакомство с ролевыми играми, мне уже не нравилось, как в ролевых системах была реализована магия. С тех, не таких давних, пор мало что изменилось. Но теперь я могу предложить какую-то альтернативу как собственно реализации, так и понимания того, что такое волшебство. Насколько эта альтернатива интересна, судить не мне – моё дело изложить её.
Начну, пожалуй, с объяснения того, почему мне не нравится подход к магии в современных ролевых системах. Во-первых, потому, что волшебство в них является таким же инструментом решения стоящих перед игроком задач, как и, скажем, боевые или воровские умения. Результатом такого подхода становится то, что волшебство перестаёт быть собственно волшебством, а становится просто дополнительной способностью персонажа, и, скажем, кастинг фаербола становится таким же формализованным действием как удар мечом. Пропадает само отношение к магии как к чудотворству.
Во-вторых, из-за довольно то ... Читать дальше »
Категория: Ролевые игры | Просмотров: 483 | Добавил: secretcity | Дата: 25.08.2007 | Комментарии (0)

« 1 2 3
Форма входа

Календарь новостей
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Поиск

Друзья сайта

Copyright MyCorp © 2024